Naran Hyper: суперкар из Зимбабве, за которым встают в очередь | статьи на inet-moll

И во всех случаях ни слова про размах и масштаб. Мате Римак сделал всего восемь электромобилей Rimac Concept One, после чего отправился покупать фирму Bugatti. Грандиозный Aznom Palladium будет выпущен в 10 экземплярах. Самый большой тираж у рекордсмена мира, преодолевшего рубеж скорости в 500 км/ч, SSC Tuatara — 100 штук.

Главное в этих упражнениях с изобретением автомобиля будущего — результата достигают там, где нет солидных руководителей в галстуках, со стратегическим мышлением, сертифицированными компетенциями, весомой значимостью и большими письменными столами. Невероятные автомобили создают азартные парни, выросшие на воле, не обученные кланяться, оглядываться, ждать. Скорость воспламенения идеи мгновенно отзывается решениями, делами и действием.

После того, как за один год мир испытал шок от проектов Alieno Arcanum из Болгарии, Hopium Machina из Франции, SSC Tuatara из США, Aznom Palladium из Италии, под занавес появился Naran из Зимбабве.

Фото производителя.

Несмотря на известность в бизнес-кругах, откуда в Зимбабве взялся араб Амир Хасимок Наран не знает даже его официальная биография. Про себя Амир лишь объясняет, что «в четыре года заявил родителям, что буду делать автомобили». Сейчас ему 34 года и он находится в состоянии кульминации детской мечты. Примечательно, что в юности Амир пытался выступать в автоспорте, но семья была не настолько богатой, чтоб оплатить гонки. Зато Амир настолько решительный, что и без спорта отправился по намеченному пути, в 14 лет вступив в переписку с Еном Келлумом, директором по дизайну Jaguar и Адрианом ван Хойдонком, руководителем отдела дизайна в BMW, получив совет поступать на дизайнера в University of Sussex.

Став блистательным студентом университета, Амир получил два приглашения на стажировку в Jaguar и в BMW и… оба отклонил. Вместо этого Наран занялся бизнесом частных самолетов. Он начал с обаяния, удачи и наглости. После того, как друг познакомил его с Halcyon Jets, компания предложила Амиру должность представителя в Африке, но на общих основаниях. Вместо этого, вооруженный контрактом, Наран пробрался к конкуренту Рики Ситомеру, исполнительному директору Blue Star Jets, который предложил ему ту же должность, но с исключительными правами. «Когда Blue Star поняла, что мне всего 23 года, я думаю, они решили, что совершили огромную ошибку». Но за бизнес парень взялся столь рьяно, что в 2010 году получил статус эксклюзивного представителя компании не только в регионе Африка, но и в заветном регионе Азия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий