На пределе возможностей: «гоночный» тест-драйв Geely Altas | статьи на inet-moll

Знакомясь с автомобилем и внимательно всматриваясь в детали экстерьера, Наталья признается, что с компанией Geely знакома постольку-поскольку — о марке раньше слышала, но личных дел с машинами не имела. После небольшой паузы заключает: «чувствуется рука европейских дизайнеров — кроссовер стильный, спокойный, ничуть не агрессивный, без больших амбиций».

Сев за руль, боевой пилот пытается устроиться в водительском кресле. Регулирует посредством электропривода наклон спинки и высоту подушки, чуть отодвигается от рулевой колонки. Обращает внимание на достаточную боковую поддержку: «Мне очень комфортно», — говорит, скромно улыбаясь. Что ж, не могу не согласиться — удобство сидений я тоже подметила.

«Серый спокойный тон, ничего лишнего», — Наталья проводит рукой по передней панели, аккуратно прощупывая мягкий пластик. Ее глаза опускаются на тачпад мультимедийной системы «Яндекс.Авто». Переключает вкладки, скролит списки, масштабирует карты. Подчеркивает, что узнаваемые значки и голосовое управление — это хорошо, удобно. Как, в общем-то, и цифровизация автомобилей в целом.

Гонщица пробуждает с кнопки турбированный агрегат на 184 «лошади», переводит селектор шестиступенчатого «автомата» в положение R, отпускает стояночный тормоз, и мы трогаемся с места, выползая с тесной парковки. На монитор информационно-развлекательной системы выводится изображение с камеры заднего вида.

– Хорошо, что у Geely Atlas есть круговой обзор, — замечает гонщица. — Полезная функция, когда едешь задом. И особенно, если ты новичок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий