Легко ли быть водителем «Профи»: тест-драйв фургона от УАЗ с газобалонным оборудованием | статьи на inet-moll

Итак, дети выбрали подходящие «мебеля», а родители решили заодно купить еще и новую двухэтажную кровать. Не для себя — для мелкого. Тут же стало понятно: на нашем, далеко не самом маленьком семейном внедорожнике все это счастье из магазина не увезти. Ведь речь зашла о более, чем 250 килограммах всевозможных деревяшек. Причем длинна некоторых упаковок превышала 2,2 метра.

И тут на мысленном горизонте возник крайне заманчивый с точки зрения приобретения любопытного экспириенса вариант: устроить натурный тест УАЗ «Профи» в самых, что ни на есть боевых для него условиях. В результате автор этих строк оказался за рулем промтоварного фургончика «Профи», еще с завода оснащенного газобалонным оборудованием.

Совсем небольшая, по меркам коммтранса, машина в процессе эксплуатации произвела впечатление вполне взрослого грузовика — по крайне мере, в управлении.

фото АвтоВзгляд

Попав впервые в кабину «Профи», я обнаружил вполне цивилизованную обстановку: мультимдиа с тачскрином, электроподогрев «лобовухи», кондиционер. Последний, правда, так и не удалось заставить холодить, как следует даже в режиме LOW, но и ладно — окна то с электростеклоподъемниками!

В самом низу центральной консоли, почти на полу, рядом с кнопкой включения обогрева водительского сиденья, обнаружилась и клавиша включения газобаллонного питания. Сотрудник дилерского центра с гордостью сообщил, что машина очень выгодна при езде с пропан-бутаном: пусть и «жрет» около 20 литров на «сотню», зато газ вдвое дешевле бензина!

Гарантия установленного ГБО составляет 4 года или 150 000 километров. Объем газового резервуара — 50 литров.

Не знаю, у кого этот УАЗ что «жрет», а у меня после почти 100 суммарных километров пробега по московским пробкам за два дня сложилось странное впечатление. Судя по показаниям приборов, как было «пол-бака» газа, когда я забирал фургон у дилера, так и осталось к моменту сдачи. То ли «Профи» потребляет на самом деле меньше сказанного специалистом, то ли датчик давления в баллоне какой-то странный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий