Кто не нашел, тот не искал: тест-драйв нового Genesis G80 | статьи на inet-moll

А это точно седан? Не лифтбек, нет? Что ж, показалось. Но ведь неспроста же дизайн нового Genesis G80 и впрямь обманчив. Затяжной спуск крыши вкупе с коротенькой крышкой багажника и впрямь делают облик корейского седан почти двухобъемным. Это стильно, но практичность страдает: поднимаясь электроприводом вверх, крышка открывает совсем небольшой лаз в грузовой отсек. Ежу понятно, что на G80 никто не будет перевозить крупногабаритную поклажу. Наверное. А если приспичит?

Впрочем, не стоит горевать о багажнике. Genesis берет другим — высоким стилем. Если в прошлом поколении G80 был безликим, то его последователь стал по-настоящему яркой личностью. Обкатав на флагманском «джи-девяностом» дизайн со сплит-оптикой и геральдическим щитом огромадной решетки радиатора, корейцы экстраполировали его и на остальные модели.

Судите сами: соплатформенные седан G80 и кроссовер GV80, пришедшие в Россию одновременно, выполнены в едином стилистическом ключе. Да и парочка форматом поменьше — обновленный G70 и дебютант GV70 — на лицо будут точно такими же.

Фото производителя

Впрочем, не стоит горевать о багажнике. Genesis берет другим — высоким стилем. Если в прошлом поколении G80 был безликим, то его последователь стал по-настоящему яркой личностью. Обкатав на флагманском «джи-девяностом» дизайн со сплит-оптикой и геральдическим щитом огромадной решетки радиатора, корейцы экстраполировали его и на остальные модели. Вот и соплатформенные седан G80 и кроссовер GV80, пришедшие в Россию одновременно, выполнены в едином стилистическом ключе. Да и парочка форматом поменьше — обновленный G70 и дебютант GV70 — на лицо будут точно такими же.

То ли дело филейная часть! Благодаря покатому задку G80 даже в статике кажется стремительным. А еще, вероятно, такой кормой «восьмидесятку» увенчали для того, чтобы ее не путали с флагманским «девяностиком» — ведь обе машины довольно крупные. Новинка по габаритам вышла без пяти миллиметров пятиметровой. Колесная база превышает три метра, поэтому в салоне недостатка простора не наблюдается.

На втором ряду формально три места, однако третий будет лишним: форма дивана однозначно намекает на комфорт лишь для двоих, да и центральный тоннель здесь ну очень велик. Подголовник посередине довольно условный — в отличие от гипертрофированного откидного подлокотника, на котором помимо ящика для хранения мелочи нашлось место для выдвижных подлокотников и, что куда важнее, для блока управления всевозможными функциями, вроде настроек сидений и активации подогрева и вентиляции. Здесь же расположен и контроллер, управляющей мультимедийной системой. В общем, у хозяина Genesis G80 есть все основания посадить за руль наемного шофера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий