Наши постоянные читатели наверняка заметили, что мы регулярно обращаемся к темам, посвященным самостоятельному обслуживания автомобиля в целом и уходу за его интерьером, в частности. Салон машины для водителя — как квартира для домохозяйки, в которой следует регулярно поддерживать чистоту и порядок. Согласитесь, как бы бережно мы не относились к своей машине, однако обивка ее салона, особенно тканевая, со временем все равно пачкается.

Поэтому ее, в зависимости от степени загрязнений, периодически приходится пылесосить, мыть или чистить. Кто-то делает это в специализированном сервис-центре, а кто-то выполняет все процедуры своими силами, благо сегодня в автомагазинах можно найти самые разнообразные средства автокосметики, облегчающие процесс облагораживания интерьера автомобиля.

По оценкам экспертов потребительского рынка, примерно половина из них представлена жидкостными спреями, снабженными распылителями нажимного типа.

Значительная часть очистителей тканевой обивки авто представлена спреевыми составами.Фото avtovzglyad.ru

Как показал сравнительный тест тканевых спреев-очистителей, который недавно проводил «АвтоВзгляд», в большинстве своем подобные препараты демонстрируют неплохие чистящие способности. Особенно это наглядно видно тогда, когда обработке подвергаются горизонтальные поверхности автомобильных кресел, например, их сидушки. Что же касается вертикальных поверхностей, в частности, обивки спинки кресел, то здесь ситуация не всегда такая однозначная.

Так, экспертами фиксировались случаи, когда при распылении некоторых спреев на вертикальную часть кресла, жидкость не сразу впитывалась в загрязненный фрагмент ткани, а медленно стекала по ней. Очевидно, что такое воздействие спрея несколько снижало его эффективность, в первую очередь по времени и качеству чистки тканевой обивки. В результате для достижения лучшего результата экспертам приходилось неоднократно повторять обработку загрязненного фрагмента ткани, что заметно повышало расход автокосметического средства.

Добавить комментарий