Дело в том, что на смазках реально можно разориться, поскольку, если по хорошему, для каждого узла/механизма/агрегата, в зависимости от того, из каких материалов они изготовлены, какие «удары» на себя принимают, существуют свои типы смазок. Для ШРУСов, скажем, требуются препараты с добавлением дисульфида молибдена, хорошо сохраняющего механизмы, в которых бывают огромные скорости вращения и весьма большой нагрев деталей (до 130—150 градусов по Цельсию). А, например, открытые тросы, резьбовые соединения «попросят» автохимию с тефлоновыми (ПТЭФ) добавками, прекрасно защищающими от коррозии, окисления.

Иными словами, смазки требуют адресного применения, как и другие автомобильные жидкости: ведь вы не будете заливать тормозную жидкость в бачок омывателя, а антифриз — в коробку передач. Но если покупать все средства узконаправленного действия — реально можно разориться. Поэтому опытные водители отдают предпочтение универсальным смазкам. Только, разумеется, не китайского производства, а проверенным — от хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Фото из соцсетей

Например, от польской компании Orlen Oil. Ее универсальная смазка Greasen Syntex HT 2 мало того, что хорошо отталкивают воду и устойчива к другим неблагоприятным воздействиям, а потому подходит для многих узлов и деталей машин, так еще и вполне по карману даже не особо богатому автовладельцу. По оценкам экспертов, Greasen Syntex HT 2 стоит дешевле аналогов процентов на 30—40. «Вкусная» цена объясняется в том числе и тем, что один из акционеров Orlen — государство, жестко контролирующее не только качество выпускаемой продукцию, но и ценовую политику компании. Но вернемся к техническим нюансам.

Это многофункциональное средство защиты предназначено для смазки различных подшипников с высокими нагрузками, а также для других механизмов, работающих в тяжелых условиях и с большими перепадами температур. Им рекомендуется смазывать детали, подвергающиеся динамическим нагрузкам, вибрациям, попаданию пыли и влаги. При чем, учитывая совместимость препарата с деталями из пластика и цветных металлов, им можно смазывать узлы трения типа металл-пластик, металл-резина с полным сохранением их эластичных свойств.

Добавить комментарий