Как раннее включение отопления в квартирах может испортить автомобиль в гараже | статьи на inet-moll

Как известно, отопление включают, когда среднесуточная температура на протяжении пяти дней не поднимается выше +8 °С. «Градусный» порог может варьироваться в зависимости от региона, но в целом он актуален для всей России. В Москве при том, что столбики термометров пока удерживаются на двузначных числах, батареи уже давно горячие. Причем настолько, что находиться в квартире порой невозможно.

Очевидно, заблаговременная подача отопления в жилые дома и учреждения напрямую связана с острой эпидемиологической ситуацией — коронавирус, сезонные ОРВИ и гриппы. Домашнее тепло необходимо, чтобы граждане лишний раз не простужались, не создавали «пробки» в поликлиниках и не «грузили» и без того занятых врачей.

Ладно: пар, как говорится, костей не ломит — сбросим лишнюю одежду, приоткроем окна. А что делать с автомобилем, который «задыхается» в жарком гараже?

Чтобы лакокрасочное покрытие машины как можно дольше сохранялось в первозданном виде — без коррозий, «жучков» и прочих малоприятных ржавчин — необходимо обеспечить оптимальные условия ее хранения. В частности, поддерживать нужную температуру и уровень влажности. Но о какой «нужной температуре» может идти речь, когда отопление дают чуть ли не при майской погоде?

Вообще, по словам экспертов, даже в морозное время года, когда на улице лежит уверенный снег, термометры в гараже не должны показывать выше +5 °С. Тогда лакокрасочное покрытие не будет подвергаться резким перепадам температуры при выезде автомобиля из теплого бокса во «внешний мир». Кроме того, кузов не покроется «испариной» из-за поступающего снаружи холодного воздуха.

Да, сейчас такой проблемы нет, ведь на улице тепло. Но есть другая.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий