Еще лет двадцать назад, анализируя отечественный авторынок, многие эксперты отмечали его специфичность. Она заключается в таких аспектах, как сложные условия эксплуатации машин, разнообразие климатических поясов, невысокое качество топлива, большие нагрузки на дороги, пробки, огромное количество старых авто. Конечно же, со временем отечественный автопарк (в первую очередь — легковых), а также условия их эксплуатации и технического обслуживания стали заметно меняться. Этому в значительной степени способствовал ряд серьезных мер, предпринятых государственными структурами.

К ним, прежде всего, стоит отнести определенное улучшение качества топлива, производимого в нашей стране, разумное следование ключевым мировым тенденциям в автомобилестроении, а также изменение самой структуры автопарка. Безусловно, отмеченные изменения не могли не затронуть сферу разработки и производства моторных масел, рецептуры которых за последние годы постоянно совершенствовались и «подстраивались» под жесткие технологические и экологические требования, в том числе принимаемые и в России.

Фото auto.yuga.ru

К слову, в нашей стране «транспортно-экологические» подвижки приобретают все более конкретные формы. За примерами далеко ходить не надо. Так, еще и двух месяцев не прошло со дня старта государственной программы по льготному переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо. В правительственном постановлении намечены планы, в ходе реализации которых государство обязуется оплатить автовладельцам почти 70% стоимости перевода машины на метан, а «Газпром» — компенсировать еще до 30% бонусами на его заправку (о подробностях проекта можно узнать здесь).

Безусловно, если данная госпрограмма сработает, то со временем можно будет надеяться на то, что в воздух в наших городах станет чище, а автовладельцы смогут существенно экономить при поездках на личном транспорте. Но это — в будущем. А пока тем из водителей, кто решил уже сегодня «перейти на газ», пожелаем удачно реализовать свою задумку. И еще никогда не забывать, что мотор с газобалонным оборудованием требует особого ухода и контроля. В частности, одним из ключевых аспектов, касающихся корректной работы автомобильного движка на газе, является и применение соответствующих моторных масел.

Добавить комментарий