Разумеется, у настоящего дачника очень (очень!) много вещей. Их логичнее распределить по большим дорожным сумкам: одежду — к одежде, продукты — к продуктам. Это удобнее, чем десяток мелких пакетов. Сначала рекомендуем укладывать тяжелую поклажу, затем — крупную, а в конце — расталкивать мелочевку так, чтобы она поддерживала те самые тяжелые и крупные вещи, вставая враспор между ними и стенками багажника.

Естественно, перед начало сезона многие хотят захватить на фазенду стройматериалы: листочек поликарбоната, «палочку» соснового бруса… Но следует помнить — чтобы возить листовые материалы (фанера, поликарбонат и т. д.), нужна определенная привычка. На крыше листы работают как самое настоящее крыло, ухудшая управляемость автомобиля. Ну, и улететь или лопнуть они тоже могут!

С длинномерами — своя наука. Скажем, вышеупомянутые деревянные бруски и стальные трубы, чтобы они «не уехали», важно как следует закрепить. Еще одна хитрость — в массе груза, ведь даже трехметровая «палочка» сороковой доски весит 10 килограммов. А значит, на рейлинги можно грузить всего 5—6 таких. Та же история и с металлопрофилем: двухметровая труба диаметром 76 мм и толщиной 3,5 мм «вытягивает» аж на 13 кг.

И продолжая тему длинных грузов. С ними надо быть чрезвычайно аккуратными, послкольку они могут создать огромный момент инерции, что будет попеременно вдавливать и вырывать стойки рейлингов. И чем выше скорость и хуже дорога, тем больше шансов, что на крыше останутся вмятины. Увы, но каждую весну мастера-кузовщики буквально пачками встречают таких дачников, которые попытались увезти «все и сразу».

Добавить комментарий