Как ГИБДД отбирает «права» за тонировку и тюнинг фар

Фото: АвтоВзгляд Ничто так не привлекает российских водителей, как бесконечное улучшение внешнего вида своего автомобиля. Зачастую — в ущерб безопасности. Что ожидает любителей «затюнинговать» фары, если на дороге попадется строгий инспектор, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Как выделиться из общей массы, стать ярче и привлекательнее, притягивать на дороге взгляды и вызывать восхищение среди «рядом стоящих»? Чистый автомобиль и отсутствие штрафов, увы, не в цене. Другое дело — ревущий «выхлоп», ворох наклеек и тонировка всех прозрачных поверхностей, часто говорящая о революционных взглядах обладателя! Ведь за тонировку передней полусферы — лобового, водительского и стекла пассажира переднего ряда — у нас положен штраф.

То ли дело — затемненная оптика. Выглядит агрессивно, сразу чувствуется стиль и грация, автомобиль обретает «повышенную мощность» в глазах водителя и окружающих, а сотрудник ГИБДД, даже если и остановит, не сможет выписать билет в Сбербанк! И волки сыты, и овцы целы. Однако это только так кажется… В действительности водитель в мгновение ока может превратиться в пешехода.

Во-первых, тонировка оптики прямо влияет на безопасность: стоит выехать из пределов хорошо освещенных городов на загородную магистраль мелкопоместного значения, как слой темной пленки начинает изрядно снижать и без того не лучший уровень освещения. Добавим сюда весеннюю грязь, которая сама по себе снижает светопропускаемость фары, и получим непроглядную тьму и вероятность влететь, если не в корму грузовика с давно не работающими фонарями, то в глубокую яму. Так себе перспектива.

Кстати, о корме: ценители тонировки задней оптики должны осознавать, что видно их значительно хуже и не судить строго тех, кто «причалит». Габаритные огни и стоп-сигнал особо не заметны. Зато «красиво», хотя красота — понятие глубоко личное и не имеющая общих для всех параметров. Впрочем, само понятие «безопасность дорожного движения» никогда не являлось мощным стимулом для львиной доли российских водителей: я проеду — а дальше, хоть трава не расти. Любой перекресток подтвердит эту грустную истину.

Источник: avtovzglyad.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий