Если первые два поколения пикапа создавались в тесном партнерстве Isuzu с General Motors, то к третьему приложили руку не американцы, а другие японцы — из Mazda. Они свой BT-50, построенный на базе «Ди-Макса», к слову, тоже уже представили. Да, на первый взгляд может показаться, что новый D-Max не сильно отличается от предшественника, продержавшегося на конвейере восемь лет, но на самом деле это не так.

Эта модель — первая, построенная на совершенно новой платформе Isuzu Dynamic Drive. Рама стала легче, но жестче — благодаря увеличению доли высокопрочных сталей с 30 до 46%. Применение иных креплений, как уверяют японцы, позволило снизить шумы и вибрации, а перемещение мотора ближе к салону — улучшить распределение массы.

Что же до ходовой, то изменений немного. Разве что иные рычаги в передней подвеске (двухрычажка с пружинами) и уменьшенные углы установки амортизатора сзади (неразрезной мост на рессорах). Зато инженеры «перетряхнули» тормоза: D-Max избавился от барабанов в пользу дисков. Причем на переднюю ось поставили диски увеличенного до 320 мм диаметра, а заодно и двухпоршневые механизмы.

Те, кто имел дело с предыдущим поколением D-Max, наверняка помнят его удручающую «рулежку». Так вот японцы утверждают, что новинка порадует лучшей управляемостью, обусловленной иной рейкой с другим передаточным числом и увеличенным углом поворота колес. Пока поверим на слово, а как оно на деле — обязательно выясним в ходе тест-драйва.

Если говорить о самой популярной модификации с двухрядной кабиной, то грузовичок стал на 30 мм короче, на 10 мм шире и на 5 мм выше: его габариты — 5265/1870/1790. Подросла на 30 мм (до 3125) и колесная база.

Добавить комментарий