И в целом можно сказать, что машина со всеми зимними невзгодами справилась, ни разу не предложив корреспонденту портала «АвтоВзгляд» пересесть на общественный транспорт.
И это при том, что, например, в Калязине ей пришлось пару суток провести на открытой стоянке при −33, а в Москве регулярно превращаться в сугроб. Оказались ей по плечу и дурно чищенные загородные магистрали, и забытые коммунальщиками улицы Первопрестольной. Хотя, конечно, не все в поведении автомобиля в холодное время года пришлось по душе.
Но сначала о хорошем.
Фото avtovzglyad.ru
Удивительное дело, но автомобиль в самый лютый «минус» прогревается до комфортных для водителя и пассажиров температур очень быстро: в салоне становится тепло уже через три-четыре минуты после запуска двигателя.
А уж если не приходилось возиться с выпавшими за ночь осадками, то при выставленной на климатической установке температуре +24 куртку можно было снимать сразу.
При этом «Африка» обрушивалась не только на водителя и переднего пассажира, но и на задних седоков: спасибо инженерам за предусмотренные для них отдельные воздуховоды и подогрев пятых точек.