Инструкция к применению: как самому привести в порядок головную оптику | статьи на inet-moll

Фары мутнеют, тускнеют и покрываются пленкой у всех. «Мерседес» или «Жигули» — не важно, пластик со временем перестает пропускать свет, а водитель — видеть дорогу. Выходов по факту два: либо поменять в сборе, либо отвезти на комплексное восстановление.

И тот, и другой способ требует инвестиций: работа мастера с материалами обойдется не дешевле трех тысяч рублей, цена зависит от жадности СТО, а вот покупка новых — почти космос. Логично, что до приобретения свежего комплекта доходят единицы, а большинство предпочтет восстановление.

Вернее, большинство махнет рукой и продолжит ездить «как есть», каждый вечер проклиная свою жадность и лень. А ведь восстановить фары своими руками может каждый, а бюджет сравним с вечерним просмотром футбольного матча. Дома на диване, но с закусками и «пенным».

Фото из соцсетей.

Итак, для комплексного, близкого к профессиональному, восстановлению фар потребуется лист наждачной бумаги зерном 1000, две губки кухонные и моющее средство, ветошь и ведро с водой, обезжириватель, малярный скотч и аэрозольный балон автомобильного лака. Бюджет мероприятия — 870 рублей, тайминг — 2 часа 45 минут. Поехали!

Во-первых, стоит размеренно и спокойно помыть оптику и дать ей просохнуть. Как показывает практика, львиную долю «мути» составляет просто неотмытая на мойке грязь. Одна лишь дачная («личная», если хотите) чистка сократит проблему вдвое. Но нам ведь требуется результат, а не полумера, так что идем дальше.

Как только оптика подсохла, нужно малярным скотчем плотно заклеить все кузовные детали вокруг, радиусом в ладошку. Подготовка завершена, можно полировать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий