Корейская Hyundai Motors в очередной раз подтвердила, что в руководстве компании даже к маркетинговой политике подоходят весьма структурировано. Так, в конце 2013 года корейцы объявили о запуске на авторынок отдельного нового суббренда — «заряженные»модификации моделей (новый суббренд тогда назвали N — в честь южнокорейского города Намьянг, где располагается центр исследований и новых разработок автопроизводителя). В конце 2015-го — в отдельный бренд выделили автомобили премиум-класс, и на рынке появился Genesis.

Сейчас Hyundai Motors снова решила выделить в отдельное направление целую категорию автомобилей. На этот раз бренд IONIQ призван объединить электромобили, созданные на платформе E-GMP, которая, как говорится в пресс-релизе производителя, гарантируют всей будущей модельной линейке «высокую скорость подзарядки и внушительный пробег».

Добавить комментарий