Дилеры опасаются за центры продаж ГАЗа из-за политики компании

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» видит риски, что «Группа ГАЗ» может остаться без дилерской сети из-за своей позиции в отношении маржинальности продаж, однако сама компания считает, что делает все возможное для компенсации нагрузки на дилеров, пишет агентство «Прайм».

Автодилеров не устраивает, что владельцы автопроизводителя в прошлом году решили снизить их маржу с 5,5% до 3%, поскольку с учетом сделанных дилерами инвестиций и скидок, которые они дают покупателям, сохранить рентабельность крайне сложно. «Группа ГАЗ», в свою очередь, признает, что находится в нестандартной ситуации, в том числе из-за санкций, но старается своими силами компенсировать нагрузку на дилеров, и с 2018 года открыла 13 новых центров продаж марки «ГАЗ». Продажи компании в России выросли на 6% за 11 месяцев 2019 года до 55,3 тыс. машин, свидетельствуют данные АЕБ.

Как отмечает директор по продажам и маркетингу ГАЗа Олег Марков, помимо влияния общих для всего рынка негативных факторов, «Группа ГАЗ» несет предельную финансовую нагрузку из-за включения в санкционный список США. Однако, эта нагрузка компенсируется в первую очередь за счет собственных ресурсов, не допуская критичного влияния на дилерскую сеть, поясняет он.

По оценке президента РОАД Олега Мосеева, ГАЗ может остаться без дилерской сети и испытает проблемы с продажами. «Ну продаст напрямую завод Минобороны какую-то часть, муниципалитетам что-то. Но значительную часть объема покупает рынок, а этот объем продать некому. Дилер будет продавать Ford, Volkswagen, потому что там вменяемая дилерская политика», – рассуждает О. Мосеев.

«В любых условиях сотрудничество с дилерами остается важнейшим приоритетом для нас. В ситуации отрицательного воздействия макроэкономических факторов на рынок и на бизнес, мы делаем все для сохранения уровня эффективности бизнеса в дилерской сети», – уверяет О. Марков.

«Мы увеличили программу поддержки дилеров, взяв на себя дополнительные затраты. Сегодня ГАЗ компенсирует основную часть расходов по содержанию складов дилеров, ведя факторинговые программы с оплатой процентов за счет компании, инвестирует в обучение персонала дилерских центров, повысил маржинальность дилеров на сервисе и увеличил свою долю в программах продвижения», – отмечает директор по продажам и маркетингу ГАЗа.

Полный список автодилеров по городам РФ – смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Источник: autostat.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий