Cравнительный тест LADA XRAY Cross: что лучше — механика или вариатор | статьи на inet-moll

Еще на этапе проектирования конструкторы заложили в LADA XRAY Cross довольно широкие возможности и неплохой запас прочности. Автомобиль получил оригинальные L-образные рычаги передней подвески, а также иные, нежели у обычного «Иксрея», пружины и амортизаторы. Подрамник специально конструировали таким образом, чтобы была возможность установить силовой агрегат, как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

В результате под капотом лифтованного хетчбэка оказался тольяттинский 16-клапанный мотор объемом 1,8 литра в 122 силы, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А в 2019 году появилась «двухпедальная» версия с двигателем 1,6 л отдачей 113 лошадей и вариатором Jatco.

Эта пара хорошо знакома. Ниссановский «шестнадцатиклапанник» HR-16 локализован в Тольятти. Двигателю поменяли настройки блока управления, а еще для установки CVT потребовалось изменить компоновку трансмиссии. Конструкторы применили промежуточную опору силового агрегата, а приводы колес сделали одинаковой длины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий