Что думают топ-менеджеры Volkswagen, BMW, Toyota, Mercedes, Mazda, Renault и Jaguar Land Rover о Residual Value-2021? | статьи на inet-moll

5 февраля агентство «АВТОСТАТ» опубликовало рейтинг победителей 7-ой ежегодной Премии Residual Value-2021. За прошедшие 7 лет эксперты, совершенствуя свою методику расчетов остаточной стоимости автомобилей, научились делать достаточно точный прогноз, которым в России успешно пользуютс я банки, лизинговые компании, дистрибьюторы.

Но вот что говорят о значимости residual velue топ-менеджеры крупных компаний автопроизводителей:

— Не удивлен, что внимание к показателю остаточной стоимости в современной России растет. И будет расти в будущем, — считает руководитель марки Фольксваген в России Томас Мильц. — Все дело в том, что этот показатель отражает стоимость ваших индивидуальных инвестиций… В Европе и США порядка 70-80% автобизнеса – это лизинг. И если мы говорим про лизинг – то, по сути, как раз показатель остаточной стоимости связан с месячными платежами…

— Остаточная стоимость — сегодня важный ориентир для клиентов, который внушает им уверенность в завтрашнем дне и выступает гарантией быстрой и легкой продажи автомобиля в будущем, — высказывает уверенность Юлия Тишакова, начальник отдела маркетинга и связи с общественностью бренда Toyota в России. — Высокая остаточная стоимость моделей Тойота позволяет нашим клиентам обладать не просто автомобилем, но и ценным ликвидным активом…

— Безусловно, марки и модели с хорошей репутацией и высокой ликвидностью на вторичном рынке будут более привлекательными для клиентов, независимо от того, какой автомобиль он выбирает, новый или подержанный, — полагает Евгения Швалева, руководитель корпоративных продаж и продаж автомобилей с пробегом Мерседес-Венц Рус. — Поэтому для нас как для бренда стратегически важно иметь высокий показатель остаточной стоимости.

— Мы мониторим этот показатель и в силу своих возможностей пытаемся на него влиять, хотя непосредственно его не определяем, — говорит Марина Занаревская, коммерческий директор Mazda Motor Rus. — Считаем, что этот показатель будет расти. Большинство сделок в развитых странах осуществляется с помощью финансовых продуктов — более 90%. И среди них одним из самых популярных продуктов является продукт с остаточной стоимостью… На момент формирования кредитного продукта и покупки автомобиля фиксируется стоимость автомобиля через несколько лет по окончании кредита. Это позволяет сделать ежемесячный платеж меньше, а значит сделать продукт доступнее для клиента.

— На этот показатель влияет много факторов — не только популярность модели, но и сервисное обслуживание, наличие запчастей, качество самого автомобиля и т.д. Я лично считаю, что значимость этого показателя будет продолжать расти, — уверен Ян Птачек, ген. директор Renault Россия. — Во-первых, растет популярность разных финансовых инструментов, которые учитывают остаточную стоимость. Во-вторых, растет популярность покупки автомобиля в трейд-ин и растет важность остаточной стоимости для корпоративных клиентов.

— Это крайне важно для нас, — говорит Штефан Тойхерт, генеральный директор BMW Group Россия, — так как подтверждает качество нашей продукции и высокий спрос со стороны клиентов. Но для клиентов показатель остаточной стоимости имеет даже более важное значение. Клиент безусловно сможет посчитать, сколько он должен заплатить за премиальный автомобиль в сравнении с другими. И увидеть, что чем выше остаточная стоимость, тем ниже ежемесячные платежи.

— Сейчас все умеют или учатся считать свои деньги. Мы работаем в премиальном сегменте, и здесь люди умеют считать свои деньги хорошо, — полагает Сергей Королев, директор по продажам Jaguar Land Rover Россия. — Каждый внимательно смотрит на то, сколько будет стоить его новый автомобиль. А еще внимательнее смотрит на то, сколько будет стоить его текущий автомобиль. Разница и определяет размер доплаты. Чем короче шаг от цены нового до цены его автомобиля — тем быстрее принимается решение о покупке автомобиля. Вот так все просто.

Более полную версию комментариев можно посмотреть на видео (ссылка на трансляцию здесь). А 17 февраля эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» приглашают всех, кто связан с автобизнесом, на новую, не менее важную онлайн-встречу – XI ежегодный форум «ForAuto 2021. Автомобильный рынок. Итоги и прогнозы» (программа мероприятия и регистрация на участие – здесь. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий