Что делать, если на платной дороге возникла какая-либо проблема | статьи на inet-moll

В Подмосковье открылась еще одна платная дорога — третий пусковой комплекс ЦКАД, соединяющий трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга». На скоростной магистрали, имеющей высшую категорию 1А, можно разгоняться до 110 км/ч, преодолевая участок новой Ленинградки до Горьковки всего за 45 минут. Для сравнения — на А-107, двигаясь по аналогичному маршруту, водитель теряет почти 3 часа, в чем портал «АвтоВзгляд» убедился лично.

Благодаря чему достигается экономия времени? Во-первых, на ЦКАД-3 — как, впрочем, и на остальных участках нового «кольца» — нет пересечений с одноуровневыми дорогами, светофоров, пешеходных переходов, пробок. Во-вторых, эта трасса стала первой в России, где используется безбарьерная система взимания платы «Свободный поток».

Ее главное преимущество заключается в том, что водителю не нужно останавливаться или притормаживать, чтобы расплатиться за проезд. Средства списываются со счета автоматически, когда автомобилист проезжает под П-образной опорой с камерами, датчиками и антенной. Таких рамок на ЦКАД-3 три — на каждом перегоне между развязками с радиальными дорогами.

Способов оплаты проезда по «кольцу» предусмотрено целых три — транспондер, электронный билет, который приобретается заранее, и погашение задолженности за совершенный проезд. Вне зависимости от того, какому варианту водитель отдаст предпочтение, он сможет решить вопрос внесения средств посредством официального сайта «Автодор — Платные Дороги» или мобильного приложения «Автодор». Но что делать, если в ходе покупки билета или пополнения транспондера возникли какие-либо сложности?

Вариантов решения таких проблем тоже несколько: можно обратиться в контактный центр по телефону горячей линии *2323 с мобильного телефона или 8—800–707–23−23 со стационарного, или нанести визит в Центр поддержки и обслуживания пользователей. Главная задача сотрудников таких пунктов — консультация водителей и помощь в приобретении разового билета на проезд по ЦКАД или транспондера T-pass, а также погашении задолженности. Но этим их функционал не ограничивается.

Помимо прочего, в Центрах поддержки и обслуживания можно, следуя инструкциям консультантов, завести личный кабинет, подключить интерабельность, необходимую для использования транспондера на скоростных дорогах иных концессионеров. Там же сотрудники оформляют аренду устройств по цене от 5 рублей в сутки, выдают отчетные документы, подбирают аксессуары.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий