Chery Tiggo 7 Pro: в России стартовали продажи «убийцы» Volkswagen Tiguan | статьи на inet-moll

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), российские продажи Chery «взлетели» по итогам первых восьми месяцев года на 34%. Если в январе-августе 2019-го китайцы реализовали чуть больше 3500 машин, то в 2020-ом — целых 4875. Останавливаться на достигнутом в Chery не намерены, и вот их следующий важный шаг — запуск высокотехнологичного (опять же, по их словам) и вполне конкурентоспособного Tiggo 7 Pro.

Над обликом нового кроссовера трудились «художники» из трех подразделений — китайского, американского и немецкого. Возглавлял команду Стив Юм, в свое время рисовавший «Форды» и «Хендэ» — в «Чери» он перешел уже из General Motors, где занимал почетный пост главного дизайнера. К слову, за океаном он приложил руку к Cadillac ATS/CTS и Chevrolet Cruze.

Пошло ли такое сотрудничество китайцам на пользу? Безусловно. Tiggo 7 Pro выглядит стильно, отвращения не вызывает. Но поскольку вопрос дизайна — это всегда вкусовщина, терять время на обсуждение матричной светодиодной оптики, «парящей» крыши и — только представьте себе — 18-дюймовых колесных дисков, которыми так кичатся китайцы, мы не будем.

Итак, чем же новинка от Chery лучше своего главного заявленного конкурента Volkswagen Tiguan?

— Мы предлагаем высокоресурсный бензиновый 147-сильный турбомотор объемом 1,5 литра’ — гордо заявляет представитель Chery во время презентации. Хорошо, допустим. У «Тигуана» этих «высокоресурсных» турбодвижков три: 1,4 л — в степенях форсировки на 125 или 150 сил; 2,0 л — на 180 и 220 «лошадок» и 2,0 дизель, разививающий 150 л. с. Выбирай, как говорится, не хочу. А у «Тигго 7 Про» какие альтернативы? Никаких.

Едем дальше — трансмиссия. Опять же безальтернативный вариатор от «китайца» против двух «мокрых» DSG на 6 и 7 ступеней от «немца». Tiguan в данном случае хорош еще и тем, что проблемы его агрегатов уже давно выявились и устранились. Про привод умолчим —Tiggo 7 Pro со своими передними ведущими колесами в нокауте.

«Да что вы привязались к силовым агрегатам», — воскликнут поклонники Chery. Хорошо, отвязываемся. Ряд супертехнологий, примененных на Tiggo 7 Pro — пневмоупоры капота, многорычажная подвеска сзади, полностью дисковые тормоза. Догнали-таки китайцы своих зарубежных конкурентов. У того же Volkswagen Tiguan давно не отыщешь балки или барабанных тормозных механизмов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий