Российские перевозчики приняли УАЗ «Профи» ну очень прохладно: в 2018 году своих владельцев нашли 3600 грузовичков, тогда как «Газелей» было продано всемеро больше — 22 000 машин. Более того, столько же нижегородских «полуторок» российский рынок проглотил и в 2019, и в 2020 годах! А вот спрос на «Профи» скукожился до 2500 hреализованных автомобилей — таковы данные, опубликованные агентством «Автостат».

Что отпугивало потенциальных владельцев? В Сети есть множество отзывов по поводу этой модели, да и попртал «АвтоВзгляд» на собственном опыте убедился в ее несостоятельности. Больше всего нареканий приходится на качество сборки: у новеньких авто — ржавые рамы и платформы, а сварные швы проложены вкрив и вкось. Кроме того, водители постоянно жалуются на «несоответствие заявленной грузоподъемности реальной». Проще говоря, машина не может «взять на борт» те самые полторы тонны…

  • Фото производителя.
  • Фото производителя.

Теперь на смену моноприводному варианту «Профи» приходит модификация под названием «Полуторка». Для тех, кто подзабыл историю родного автопрома, напомним, что «полуторками» традиционно называли грузовики ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ. При чем тут УАЗ? Наверное, маркетологи вспомнилои, что среди прочих этот легендарный автомобиль марки ГАЗ также выпускало предприятие УльЗиС, со временем ставшее Ульяновским автозаводом.

Так вот. Обновленный «уазик» отличают растянутая на 30 мм колесная база (3530 мм), а также расширенная на 48 мм колея передних колес (1648 мм). Вдобавок конструкторы внедрили другие крепления подвесок, а также новые рессоры — с увеличенной стрелой прогиба и расширенной колеей. По уверениеям создателей, теперь машина будет проседать гораздо меньше.

Хотя самое заметное приобретение — двускатная ошиновка сзади вместо односкатной: наши перевозчики уважают такую компоновку гораздо больше. Четверка колес размерностью 195/75R16 обеспечивает запас грузоподъемности, улучшает устойчивость и уменьшает крены. За торможение теперь отвечают дисковые механизмы «по кругу».

Добавить комментарий