Чем меньше, тем больше: первый тест-драйв нового кроссовера Opel Crossland | статьи на inet-moll

Калининград стоит особняком от континентальной России. И дело здесь не только в географическом положении. Узкие второстепенные дорожки, скоростные автобаны, сохранившаяся немецкая архитектура — здесь присутствует вполне осязаемый дух старой Европы. Да и близость ее, по всей видимости, накладывает определенный отпечаток на регион в целом.

На фоне прусских деревушек из красного кирпича новичок Opel Crossland, как у себя дома — в Германии (пусть и производится он в испанской Сарагосе). Впрочем, еще больше ему подходит современная обстановка больших мегаполисов — стекло, бетон, передовая архитектура.

Именно в каменных джунглях новый фирменный взгляд светодиодных фар двух видов с 5-ю и продвинутых с 7-ю диодами, умеющих заглядывать в повороты, автоматически переключаться с дальнего света на ближний, и объединяющий их стилистический элемент под названием Opel Vizor будут смотреться особенно выразительно. Ну и функциональностью порадуют, конечно же.

Фото производителя

Дополняют образ стильные светодиодные фонари, пластиковый обвес по кругу, призванный защитить подол кроссовера от мелких камней, и дизайнерский прием, создающий эффект парящей крыши на задних стойках. Ну и куда же без ярких цветов, привлекающих молодую и успешную аудиторию — здесь их 17, включая комбинированную окраску.

Crossland короче своего собрата Grandland X аж на 22 сантиметра. Однако визуально, и уж тем более внутри нехватки пространства не ощущаешь. Кузов словно раздут изнутри, и попав в салон, понимаешь, что автомобиль гораздо больше, чем кажется. Дотянуться до нижней части лобового стекла с водительского места невозможно — запас безопасного пространства хороший. Да и бока ничего не подпирает. Совокупный объем всех ниш для хранения разной мелочи составляет 15,4 литра. Добавляет света и воздуха огромная площадь остекления и панорамная крыша. Правда, без люка.

Изысканной отделку интерьера не назвать. Дверные карты покрывает простой жесткий пластик, равно как и центральный тоннель. Но передняя панель мягкая на ощупь. Каких-то особенных дизайнерских решений также не ждите. За ними к автомобилям нового владельца немецкого бренда — к концерну PSA.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий