Бытует мнение, что проводить техническое обслуживание машины лучше всего как раз таки осенью. Желательно залить менее вязкое моторное масло, чтобы облегчить жизнь двигателю в морозы, проверить работоспособность и при необходимости произвести замену аккумулятора. Также следует уделить внимание тормозным механизмам, подвеске и световым приборам — зимнее вождение и так сопряжено с более высокой опасностью, лишние угрозы ни к чему.
Кроме того, на досуге проинспектируйте шины, ожидающие своего часа. Если резина просится на покой, то сейчас самое время приобрести новый комплект. Откладывать вопрос с переобувкой до первых заморозков — не лучшая затея, все-таки речь идет о вашей безопасности. По возможности следует посетить шиномонтажную мастерскую до того, как столбики термометров опустятся ниже +7°С.
С планами, которые обязательно нужно реализовать в ближайшее время, разобрались. А чего же делать категорически нельзя?
МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ
Если вы уже давно собираетесь помыть двигатель, но до дела так и не дошло, то отложите эту процедуру до лучших, более теплых времен. Во-первых, заниматься этим самостоятельно в прохладную погоду крайне неприятно, а во-вторых, осенью с высокой долей вероятности могут возникнуть проблемы с высушиванием подкапотного пространства.
Ни то, ни другое не касается тех, кто проживает в южных регионах, располагает теплым боксом или же намерен обратиться за услугой к специалистам, учитывающим погодные нюансы. Правда, этих самых специалистов нужно еще поискать.
Если за мойку возьмется дилетант, то под капотом может остаться лишняя влага, способная спровоцировать проблемы с самим двигателем или электрооборудованием автомобиля. Она и так в холодную погоду присутствует там, зачем же усугублять ситуацию?