Трудно спорить с тем, что платные трассы полезны: они позволяют избегать многокилометровых пробок, быстрее добираться до пункта «Б», благодаря увеличенной максимальной скорости и отсутствию светофоров, а также чувствовать себя в большой безопасности, ведь нет пешеходов и пересечений со второстепенными дорогами. К тому же на «платниках» дежурят аварийные комиссары, готовые всегда прийти на помощь, если что-то случилось с авто.

Еще один немаловажных нюанс использования «коммерческих дорог» в том, что согласно текущему законодательству, на них нет отчислений в систему «Платон», обязательных для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. А это — экономия 2 рублей 20 копеек на каждом километре пути.

Автодор — Платные Дороги

— Безусловно согласен, что на платных автодорогах дорожное полотно хорошего качества, есть специально выделенные зоны для отдыха водителей, они огорожены от животных, на других трассах то и дело выбегающих на дорогу. Единственное, на мой взгляд, чего не хватает нашим «платникам» — так это развитой инфраструктуры: кафе, заправок, мотелей, — считает Артур Мурадян, генеральный директор транспортной компании Traft.

Однако инфраструктура мало-помалу развивается, а здесь еще важно понимать, что, оплачивая проезд по скоростным дорогам, водители экономят время, а значит, могут выполнять больше заказов, и прибыль компании только увеличится. Тем более, что «платники» не такие уж и разорительные, если пользоваться ими с толком. Или — точнее говоря — с транспондером.

Едва ли найдется водитель, не слышавший о таком чудо-девайсе, как транспондер. Компактное устройство, крепящееся на лобовое стекло автомобиля, позволяет оплачивать проезд по автодорогам бесконтактно — без остановок и общения с кассирами, но с бонусами в виде скидок, доходящих иной раз до 40%.

Добавить комментарий