BMW представила новую версию своего логотипа

Компания BMW представила новую версию своего логотипа. Привычный нам черный ободок теперь заменили на белый, несколько изменился шрифт и оттенок синего внутри ободка. Тем не менее, на официальном сайте баварской компании рассказали, что речь идет не просто об обновленном дизайне, в новом макете фирменного стиля BMW заложен более глубокий смысл: он символизирует мобильность будущего.

«BMW становится брендом отношений. Новый коммуникационный логотип излучает открытость и ясность, — пояснил Йенс Тимер, старший вице-президент по работе с клиентами и бренду BMW. — С этим новым прозрачным вариантом мы хотим больше, чем когда-либо, пригласить наших клиентов стать частью мира BMW… Дополнительный коммуникационный логотип символизирует значимость и актуальность бренда для мобильности и удовольствия от вождения в будущем».

Судя по тому, что Тимер назвал логотип «дополнительным» — вероятно, старый логотип отменять пока не планируют. Сейчас новую эмблему разместили только на автомобиле Concept i4, который планируют запустить в серию в 2021 году.

Эксперты отмечают, что за всю историю бренда (с 1917 года) BMW менял свой логотип уже неоднократно: в 1933-м, 1953-м, 1963-м, 1997-м. При этом руководство марки всегда подходило к этому минималистично: то шрифт, то оттенок синего, однако основа всегда оставалась прежней — внутри круга нечто напоминающее пропеллер, повторяющее цвета баварского флага (белый и синий). Но они расположены в обратном порядке. Причиной такого обратного порядка был местный закон о товарных знаках. Одно время он запрещал использование государственных гербов или других символов суверенитета на коммерческих логотипах.

Быстро узнать стоимость нового автомобиля BMW на рынке можно на сайте «Цена авто», оценить свой автомобиль с пробегом — с помощью калькулятора «Оценить авто».

Источник: autostat.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий