Баланс интересов: длительный тест-драйв Hyundai Santa Fe | статьи на inet-moll

Честно сказать, в душе я немного ретроград, и посему всегда относился к вещам с точки зрения предельно ясного предназначения. Другими словами, одна конкретная вещь должна выполнять одну конкретную функцию. Но, как известно, мир не стоит на месте и постоянно движется то в одну, то в другую сторону. Следовательно, и автопроизводители вместе с ним, выводя на рынок действительно универсальные и многоцелевые машины — в нашем случае это Hyundai Santa Fe.

Сразу хочу признаться, что на корейских автомобилях последний раз ездил, наверное, лет пять-шесть назад. И тогда они на меня не произвели ну совершенно никакого впечатления — да, есть четыре колеса, да, они как-то едут… Но вот цельного мнения так и не сложилось: многие аспекты в области дизайна и технических характеристик были довольно спорными. Те машины были, скажем так, довольно юными прыщавыми подростками, пытавшимися прыгнуть выше головы и произвести на всех впечатление уже взрослого и сложившегося человека. Согласитесь, что и мы вели себя в молодости точно так же…

Так вот, за прошедшую пятилетку парни из Hyundai здорово выросли, превратившись в половозрелых особей. Причем выросли не только в продажах (Hyundai Santa Fe занимает первое место в рейтинге кроссоверов стоимостью от 2,5 до 3 млн. рублей за первое полугодие 2020 года), но и качественно.

Фото avtovzglyad.ru

Глядя на кроссовер из Страны утренней свежести, уже никак не упрекнешь дизайнеров компании в отсутствии корпоративного «эго» — четкие, порой даже экспрессивные кузовные линии, интересные выштамповки, фирменный «гриль» радиаторной решетки, смелая многоэтажная передняя оптика… Одним словом, постарались — облик вышел цельным и гармоничным.

Единственное, что все-таки вызывает вопросы с практической точки зрения, так это те самые вышеупомянутые фары головного света — как ни крути, но шанс словить камень на трассе многократно повышается, что повлечет за собой разбитое стекло и энную сумму денег за новую деталь. Да и зимой, бороздя по раскисшему «дорожному коктейлю», через десяток километров придется выходить из машины и протирать их от налипшей слякоти, ведь здесь просто-напросто не предусмотрены стеклоочистители! Слегка недостарались корейцы, готовя модель к выходу на наш рынок.

При этом с интерьером инженеры и художники провели прямо-таки титаническую работу. Очень классные материалы и их сочетания, эргономика всего салона просто на высоте и достойна всяческих похвал!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий