По данным агентства «Автостат», за 7 месяцев 2020 года в России продали 754 900 машин, что на 12,8% меньше, чем в январе—июле 2019 года. И хотя многие представители именитых брендов говорят, что, мол, сейчас самое время для покупки нового авто, россияне не спешат расставаться с деньгами.

Пугает неизвестность и вероятность второй волны коронавируса. Производители тоже корректируют планы и убирают модели, которые плохо продаются.

BMW 1-серииФото из открытых источников

BMW

За семь месяцев этого года «баварцы» продали на 14% меньше, чем за тот же период 2019 года, поэтому решили подкорректировать свой модельный ряд. В результате из него исчезли целых четыре модели. Это хетчбэки 1-й серии, BMW Active Tourer 2-й серии и инновационные i3 и i8.

Smart

Официально компания из России не уходит, но ее глобальная стратегия предусматривает перевод всей модельной линейки на электротягу. По данным «Авторевю», в обозримом будущем электрические «Смарты» мы в России не увидим. Причина, как пишет издание, в «нецелесообразности инвестировать в сертификацию машин с дополнительными компонентами, читай — с системой ЭРА-ГЛОНАСС».

Решение понятно, ведь продажи «Смартов» смешны. За 7 месяцев этого года хозяев нашли всего 49 машин. Так что пока непонятно, что будет после того, как у дилеров в продаже закончатся все «малыши» с бензиновыми двигателями.

Добавить комментарий