5 причин вечно спущенных колес, не связанных с обычным проколом | статьи на inet-moll

Действительно, наиболее частой причиной спущенных колес являются гвозди, шурупы, саморезы и прочие скобяные изделия, щедро разбросанные по российским дворам да дорогам. Однако порой так выходит, что визуально шина абсолютно цела, но утро все равно начинается с насоса. На что смотреть и как проблему решить? Первое, о чем стоит вспомнить — это состав автомобильного колеса. Камеру в нем уже не отыскать, но шина и диск — на месте. Начнем, пожалуй, с железа.

Стальные «штамповки» у нас популярностью не пользуются, всяк и каждый желает видеть на своем авто «литье», а лучше даже кованые диски. Последние, как впрочем и оригинальные, стоят непомерно дорого, поэтому большинство автомобилей в России могут похвастать литыми легкосплавными «ободами» производства Поднебесной. Все в них прекрасно — и дизайн, и формфактор, и цена — но ровно до первой ямы. Литые диски легко деформировать, причем даже незначительное изменение геометрии приведет к постоянному общению с насосом.

Вторая причина потери целостности и, соответственно, давления — трещина.

Фото из соцсетей.

Заполучить такой подарок на отечественной дороге просто: хватит и ловко вырезанного «под заплатку» куска асфальтового полотна. Трещинка может быть настолько крошечной, что даже незаметна глазу, но воздуху этого будет достаточно. Каждый божий день будет начинаться с бодрого треска насоса и не менее бодрых проклятий.

Переходя от диска к самой шине, стоит вспомнить про клей, их соединяющий. Согласно наблюдениям сотрудников портала «АвтоВзгляд», качественный шиномонтаж может продержаться «без вмешательств» не более пяти-шести лет или 30 000 км. Потом колесо все равно начнет подтравливать, и его придется отвезти к специалисту. Экономия же на «химии» и применение различных «аналогов» приведет к существенному сокращению этого срока. Как, впрочем, и любовь к передвижению на вечно спущенных шинах.

От времени, неправильного хранения и эксплуатации может деформироваться сама шина. Став квадратной, резина не удержится на диске, каким бы «моментом» ее не клеили. Она будет бить в руль, разрушать подвеску и не в лучшую сторону сказываться на расходе топлива, а также постоянно спускать. Кстати, сильно изношенная покрышка, корд которой свое уже «отходил», скоро порадует своего владельца «грыжами» и однажды просто лопнет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий