5 полноприводных трехдверных кроссоверов не дороже 500 000 рублей | статьи на inet-moll

Если в планах — поездки по лесу, первые места во внедорожных «покатушках» и отдых за городом, то короткий «вездеход» или паркетник с полным приводом — это то, что доктор прописал. В этом случае короткая база, позволяющая реализовать потенциал авто, и малый вес можно считать неоспоримыми плюсами. И на дворовой парковке, где вечно не хватает мест, «коротышу» гораздо проще найти кусочек свободного пространства.

Несомненно, у «трехдверок» есть и минусы. Как правило, такие «малютки» отличаются небольшим багажником, да и пассажирам второго ряда, обычно, не развернуться. Что уж говорить об их удобстве во время высадки и посадки. Да и большой компанией в одной машине никуда не поедешь. Но чем-то приходится поступиться ради высокой цели проехать и встать там, где другим заказано.

  • На фото Suzuki Grand Vitara 2009 модельного года
  • На фото Suzuki Grand Vitara 2009 модельного года

Suzuki Grand Vitara

Кроссовер Suzuki Vitara, на родине именуемый Escudo, впервые увидел свет в 1988 году. В Северной Америке автомобиль выпускался на совместном предприятии c General Motors, поэтому в Штатах модель продавали как Geo Tracker, а в Канаде под названиями Chevrolet Tracker и Pontiac Sunrunner.

С запуском Vitara второго поколения в 1998 году в его названии на некоторых рынках начало фигурировать слово Grand, оно было и в третьей (выпускался с 2005 по 2014 год) генерации. Модель четвертого поколения вновь вернулась к более лаконичному имени.

В бюджет от 340 000 до 500 000 рублей умещается покупка трехдверного Suzuki Grand Vitara, то есть автомобиля второй и третьей итераций. Стоит отметить, что он хоть и числится в стане кроссоверов, в первом и втором поколении все же имел раму.

Потом, правда, последнюю интегрировали в кузов, что по словам владельцев, ощутимо повлияло на жесткость. В первом случае привод — полный подключаемый, а во втором — постоянный с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Вторая «Витара» на «вторичке» предложена с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 94 л. с., агрегатированным как с «механикой», так и с АКП. Под капотом авто третьей итерации найдется 106-сильный двигатель объемом 1,6 л, чаще всего работающий с механической коробкой передач. Но встречается и «автомат». Года производства — от 2000 до 2008-го. Пробег — от 80 000 км. В основном такие машины проходили 120 000 — 150 000 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий