5 ошибок, которые допускают почти все покупатели новых автомобилей | статьи на inet-moll

После того, как вы определились с маркой и моделью автомобиля, отвечающего всем вашим требованиям и вписывающимся в рамки обозначенного бюджета, нужно выбрать дилера, который любезно передаст вам «машину мечты». А это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

ПОВОРОТ НЕ ТУДА

Если речь идет о новой «лошадке», не подержанной, то «серые» автосалоны вычеркиваем сразу: за «нулевым» авто — только к «официалу». И хотя на этом шаге оступаются не многие, напомнить о возможных последствиях все же стоит.

Едва ли не каждый продавец стремится «развести» покупателя. Но поскольку «официалы» тесно сотрудничают с дистрибьюторами, они ведут себя скромнее «серых» коллег. Последние публикуют объявления с заведомо ложными прайсами, взвинчивают проценты по кредитам, без каких-либо объяснений срывают сроки выдачи авто, подсовывают битые и неисправные машины.

Но самое главное — их гораздо сложнее привлечь к ответственности. В представительство марки уже не пожалуешься: остается надеяться лишь на закон «О защите прав потребителей».

СПАСИБО, ПОДОЖДУ

Как известно, автомобиль у «официала» можно либо купить сразу (выбрать из того, что есть в наличии), либо заказать и подождать. Почему второй вариант предпочтительнее? Вы можете сконфигурировать машину под себя — без лишних опций и, соответственно, переплат. Все вроде бы логично, а многие все равно предпочитают брать «здесь и сейчас», теряя до нескольких сотен тысяч рублей на ненужных «плюшках».

ТОРГ УМЕСТЕН

Сложно представить себе покупателя, торгующегося с продавцом в булочной. Однако автомобиль — не буханка белого хлеба, его стоимость в десятки тысяч раз выше, а потому в шоу-руме просить скидку можно и даже нужно. Главное — делать это правильно, и тогда шансы на успех многократно увеличатся, а вместе с ними уменьшится итоговый прайс.

Так, не стоит впадать в крайность и наглеть. Важно понимать, что дилер может порадовать бонусом лишь в том случае, если речь идет о машинах в средних и богатых комплектациях, с которых ретейлер получает весьма ощутимый процент — или, иначе говоря — маржу. А чем больше дополнительных опций и услуг вы добавите в свой заказ, тем скидка будет выше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий