На самом деле, уход за велосипедом не такое уж и муторное мероприятие, если у вас под рукой имеется необходимый инструмент и баночки с правильной химией, от которых во многом и зависит стабильность работы трущихся под нагрузками узлов.

Первое правило. Коррозия металла

Бывает, что покатавшись на велике в сырую погоду и сам изгваздаешься, как поросенок, и «конь» будто грязевые ванны в SPA-салоне принимал… Но вот ни сил, ни желания ополаскивать свой экологически чистый транспорт нет совершенно никаких. И, махнув рукой, ставишь его в гараж, утешая себя мыслью, что, дескать, ничего страшного с ним не случится. Не прогниет же он от этого до дыр! Однако несоблюдение гигиены губительно сказывается на общем состоянии «двухколесного друга» и его «иммунитите» к различным велосипедным «болезням».

Ведь пыль и грязь — своего рода пусковые механизмы разрушительных процессов. Первая работает как наждак и портит трущиеся детали, а вторая провоцирует коррозию металла, облезание хрома и помутнение лакокрасочного покрытия. Именно поэтому после поездки испачканному велосипеду необходимо устроить душ.

Можно воспользоваться мойкой высокого давления, но с ней надо быть осторожным, поскольку мощная струя запросто загонит в подшипники велосипеда грязь, которая была снаружи, а агрессивные средства, использующиеся для безконтактной мойки автомобилей, испортят седло, грипсы, хромированные поверхности. Поэтому классический садовый шланг и щеточка будут идеальным вариантом для купания «железного коня».

Фото avtovzglyad.ru

Второе правило. Только велохимия

Однако обычная мойка водой не всегда приносит желаемый результат: на лакокрасочном покрытии остаются разводы, жировые следы, масленые подтеки или въевшаяся грязь. Чтобы без вреда для своего транспорта удалить все вышеописанные нечистоты, рекомендуем воспользоваться уникальным очистителем Bike Cleaner, разработанным немецкой компанией Liqui Moly специально для велосипедов.

Высокоэффективный биологически разлагаемый состав превосходно удаляет любые загрязнения, не оставляя разводов. При этом Bike Cleaner абсолютно безопасен для резиновых элементов велика и не агрессивен для материалов, которыми обтягивают седла. И даже если вы случайно брызните «Байк Клинером» на тормоза своего «друга», это никак не скажется на их эффективности.

А для ухода за лакокрасочным покрытием байка можно воспользоваться полиролью Liqui Moly Bike Glanz-Spruhwachs. Она обновляет застаревшую краску, нивелирует мелкие царапины и потертости, да и в целом придает даже сильно подержанным велосипедам хорошую глубину цвета. А воск, входящий в состав велополироли, консервирует лак, защищая покрытие от неблагоприятных воздействий среды.

Добавить комментарий